Знакомьтесь - это мы!
В 4 классе – 9 учащихся, из них 4 девочки и 5 мальчиков. Количество детей, рожденных в 2004 году 6 человек, 2005 году 3 человека.
Проживают в полных семьях 6 человек. Условия воспитания в этих семьях удовлетворительные. Дети живут в хороших семейных условиях, где им оказаны должные: доброта и внимание. В неполных семьях проживают 3 человека. Но эти дети не обделены вниманием со стороны мам и бабушки.
Из 9 человек – 2 ребёнка по национальности езиды. Они неплохо говорят по-русски, уважительно относятся к старшим, к учителям. Задача учителя вместе с родителями продолжить работу по интернациональному воспитанию детей, проводить дни рождения, приглашать на классные часы, читать больше о жизни людей и детей из других национальностей, изучить их обычаи, игры, песни, танцы.
В классе сложился дружный коллектив. Дети живут интересами друг друга, болезненно переживают неудачи и проблемы своих одноклассников, стараются протянуть им руку помощи. В классе можно выделить лидеров: среди мальчиков и среди девочек. Несколько человек в классе требуют повышенного внимания.
Многие ученики добросовестно относятся к учебе. Но есть и ребята, которые учатся неохотно, у них отсутствует интерес к учебе. Наблюдается частичное отсутствие контроля со стороны родителей за результатами учебной деятельности детей, подготовки детей к следующему учебному дню. С этими учениками и их родителями ведется индивидуальная работа, где прививается интерес в учебе, ликвидируются пробелы в знаниях.
Отношение к труду у детей очень активное и добросовестное, они с удовольствием выполняют поручения, работают с большим желанием. Все ученики класса активно принимают участие в общественной жизни класса и школы: готовят праздники для педагогов, своих родителей, других учеников школы.
Общий уровень развития учащихся – средний, интересы разнообразные. В классе ведется работа по формированию общественного мнения, где дети учатся высказывать свои суждения, отношения к поступкам некоторых учеников, оценивать работу товарищей и т.д.
Родители учеников – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Многие родители положительно воздействуют на детей. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей. Есть семьи, в которых родители занимаются воспитанием своих детей не на должном уровне.
В новом учебном году будет продолжена работа по сплочению дружного ученического коллектива, формированию положительных мотивов в отношении с окружающими.
|